Сайт активной жизни aktiv.3dn.ru

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 05.05.2024, 04:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Друзья сайта
Категории раздела
Парашютный спорт [12]
Для тех, кто хочет попробовать небо "на вкус".
Сноубординг [9]
Паркур [6]
Роликовый спорт [3]
Всем роллерам
Скейтбординг [8]
Специально для скейтеров
BMX [4]
BMXерам
Прочее [1]
Форма входа
Главная » Статьи » Экстрим » Сноубординг

Советы начинающим сноубордистам

Советы начинающим сноубордистам.

Итак, оборудование куплено, взято напрокат или были ограблены друзья: Но суть от этого не меняется - Вы стоите на вершине горы или горки и думаете, какой из столбов освещения будет Вашим. Чтобы Ваша голова всё-таки осталась цела - следуйте следующим инструкциям.

Перво-наперво нужно грамотно подогнать оборудование. Чтобы ноги плотно сидели в ботинках, ботинки - в креплениях, а те, в свою очередь, были надёжно прикреплены к доске. Углы для начала стоит выставлять 15/-3. Где 15 - передняя нога, а -3 - задняя. Стойку лучше ставить пошире - это даст дополнительную устойчивость и контроль над доской. Определить какая нога у Вас ведущая - довольно просто. Пусть кто-нибудь неожиданно и легонько толкнёт Вас в спину, когда Вы полностью расслаблены. Какая нога пойдёт вперёд для шага - та и является ведущей. Если левая - Вы регуляр, если правая - гуфи.

Как держать вес на доске? В большинстве случаев - строго на передней ноге, исключение составляет только фрирайд в глубоком снегу, да и то, если доска сама не всплывает. Также не стоит свешиваться за задний либо передний кант - таким образом вес уходит с канта за его пределы, и Вы теряете контроль. Ваши плечи и голова всегда должны находиться над доской, по крайней мере в процессе обучения. А вот когда Вы обретёте достаточно опыта чтобы контролировать высокие скорости - уже можно будет ложиться на склон с рукой навытяжку.

Колени всегда должны находиться в полусогнутом положении. Даже не пытайтесь кататься на прямых ногах. Это стиль Буратино. Ноги в катании на сноуборде выполняют сразу несколько функций. Это Ваше рулевое управление, тормозная система и подвеска. Руль - это Ваша голова и плечи. Вы держите вес на передней ноге, забываете о задней. Она, конечно, тоже участвует в рулёжке, но автономно, и Вашего внимания не требует. Вся эта конструкция работает как циркуль - передняя нога - как опорная ножка с иглой, а задняя нога - как ножка с грифелем. Предположим, Вам нужно совершить правый поворот - поворачиваем вправо голову, за ней идут плечи. Они тянут за собой торс, а он, в свою очередь - ноги. Как видите - мы не поворачиваем с помощью ног, мы поворачиваем с помощью головы и плечей. Ноги - всего лишь хвостик, повторяющий за верхней частью тела все движения и механизм, передающий усилия непосредственно на доску.

Тормозить можно на заднем, либо переднем канте. Рассмотрим задний. Вы делаете поворот таким образом, чтобы доска была поперёк склона, либо поперёк направления Вашего движения. Зависит от ситуации. Вес на пятках, центр тяжести посередине заднего канта. Потому что если он будет на какой-нибудь из ног, Вы не затормозите, а просто поедете в сторону загруженной ноги. Не забывайте, что тело должно находиться непосредственно над задним кантом, так как если попу отклячить дальше - вес уйдёт с канта и он вместо того, чтобы зарываться в склон и тормозить - просто будет скользить дальше, а потом Вы упадёте от потери равновесия. Так что сгибаем коленочки и давим на кант до полной остановки. Чем ниже мы присядем - тем больше давления на кант и стабильности. С передним кантом - то же самое, только балансируем мы не на пяточках, а на мысочках.

Если обобщить полученные знания - думайте о ногах, а поворачивайте корпусом. Они должны быть согнуты, в процессе езды весь вес - только на передней ноге, при торможении - равномерно распределён между обеими ногами. Ноги постоянно находятся в движении -обрабатывают неровности и управляют доской. Не выпрямляйте их - эффект будет как от раскрывшегося и заблокировавшегося в таком положении автомобильного амортизатора.

Для начала - освойте задний кант, затем - передний. Просто ловите кайф от безопасного сползания. Не нужно скорости - Вы всё равно её не контролируете. Лучше сначала научиться тормозить, а затем уж и гонять. Потом переходите к поворотам - чередуйте правые с левыми. Если что-то не получается, значит Вы где-то ошиблись с развесовкой. Желаем безопасного катания!


Источник: http://www.rideboard.ru/
Категория: Сноубординг | Добавил: Admin (27.10.2011)
Просмотров: 2677 | Теги: начинающим, сноуборд | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мы ВКонтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Охота, рыбалка, экстрим на сайте aktiv.3dn.ru Специально для вас. 2 0 1 1 - 2 0 1 3 |