Сайт активной жизни aktiv.3dn.ru

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Друзья сайта
Категории раздела
Парашютный спорт [12]
Для тех, кто хочет попробовать небо "на вкус".
Сноубординг [9]
Паркур [6]
Роликовый спорт [3]
Всем роллерам
Скейтбординг [8]
Специально для скейтеров
BMX [4]
BMXерам
Прочее [1]
Форма входа
Главная » Статьи » Экстрим » Сноубординг

Фрирайд

Фрирайд - экстремальный вид сноубординга
Фрирайд - это катание по небезопасным и сложным горным склонам. Такое катание является самым экстремальным из всех разновидностей сноубординга, по своей сути, оно в себе соединяет фристайл и слалом.
Считается, что наиболее полно раскрываются все возможности сноуборда именно при катании по нетронутому снегу. Вместе с этим, катание в стиле фрирайд сулит и много опасностей, которые связаны с незнакомой местностью. К примеру, возможностью схода лавин. Как считают специалисты, не следует торопиться новичкам в сноубординге выходить за пределы трассы в горах, для этого необходимо уже иметь определённые навыки в технике катания.
Участвуют в соревнованиях по фрирайду только лишь специально приглашенные спортсмены. Фрирайд выделяют в некоторых классификациях как отдельную дисциплину сноубординга.
Еще лет десять назад занимающихся фрирайдом людей, то есть катающихся дальше от классических трасс, многие считали законченными психами. Но возникновение сноубордистов произвело на склонах революцию. Однообразное катание по пологому и зализанному склону не вписывалось в новаторский характер их субъективной культуры, главным образом, именно того предмета, на котором спускались эти люди с горы.


Источник: http://snow-boardist.ru/
Категория: Сноубординг | Добавил: Admin (27.10.2011)
Просмотров: 2073 | Теги: сноубординг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мы ВКонтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Охота, рыбалка, экстрим на сайте aktiv.3dn.ru Специально для вас. 2 0 1 1 - 2 0 1 3 |