Инструктор по прыжкам с парашютом, отработав свое, собрался уходить домой. К нему подбегает руководитель полетов: - Слушай, тут группа новичков должна прыгать, а их инструктор заболел. Подмени, первый прыжок все-таки, не отменять же. Инструктор на борту с группой перворазников затянутых в шлемы держит речь - Ребята с небом надо обращаться запросто, например вот так Открывает дверь, снимает штаны и брызгает в поток - Hу что поняли, вот так то, ну что лямки яйца не жмут ? В ответ раздается тихий голос "Мы деевушки"
Тренируются парашютисты. Инструктор говорит: - Сегодня начинаем затяжные прыжки. Прыгаете, считаете до пятнадцати, дергаете кольцо и, как обычно, приземляетесь. Один прыгнул, досчитал, дернул и уже готовится приземляться. Вдруг, мимо него пролетает с нераскрытым парашютом другой и считает: - Че.. че.. че.. че-ты-р-р-ре...
Идея создания роликовых коньков принадлежит компании ROCES – итальянской компании, основанной в 1952 году в Монтебеллуна. Первые роликовые коньки увидели свет в 1981 году. далее компания ROCES продолжила трудиться над своим детищем и скоро разнообразила модельный ряд выпускаемых коньков.
Зародился скейтбординг в Калифорнии, США в пятидесятых годах прошлого века. А уже в 1959 году в продаже появился первый скейтборд Roller Derby. Он отдаленно напоминал то, что в наше время мы привыкли называть доской. Сходство было лишь в наличии колес и деки, которая в то время представляла собой обычную доску без загибов. Скейтбордингом заинтересовались многие подростки, воспринимавшие "доску с колесами" только как средство передвижения. Они ездили на скейтах в школу, на пляж и т.п. Грег Керрол, 1964 год Уметь нужно было немного -- всего лишь устойчиво стоять на доске и объезжать препятствия. Первый, кто принял всерьез новомодное течение молодежной культуры - это Лари Стивенсон (Larry Stevenson), значившийся в то время в журнале Surf Guide. Именно он в шестидесятых начал активно продвигать новоиспеченный вид спорта в массы.
Известно, что, как и большинство современных видов спорта, ВМХ (байсикл-мото-экстрим), был создан в Америке, предположительно в середине 80-х. Свидетельство этому создание первых велосипедных фирм (1975-1980 года), специализирующихся на производстве ВМХ-байков и одни из первых соревнований дaтированных 1976-78 годами. Говоря о столь далеком времени и ВМХ-спорте в ту пору, следует заметить, что ВМХ-байки тогда, разумеется, и близко не стояли с сегодняшними моделями. Сначала это был просто маленький велосипед, не предназначенный не для каких трюков. На нем просто ездили. Но вскоре отвязанные парни, которым надоело просто ездить, начали носиться по улицам и прыгать на все, что только можно.
Парашютная система специального назначения «Лесник-2» предназначена для прыжков парашютистов-пожарных на открытые площадки и участки леса для тушения лесных пожаров. Применяется в комплекте с запасным парашютом «3-5».
Система «Лесник-2» вводится в действие по схеме стабилизации. Купол парашюта двухоболочковый площадью 26,5 м2 имеет в плане форму прямоугольника. Обеспечивает среднюю вертикальную скорость снижения не более 5 м/с при полетной массе парашютиста 100 кг.
''Парашют Д-6'' предназначен для учебно-тренировочных и боевых прыжков из транспортных самолетов. Использовался Воздушно-десантными войсками СССР. Модифицированный парашют Д-6 серии 4 наряду с более современным парашютом (Д-10) используется Воздушно-десантными войсками России и аэроклубами.